Актуализация Паспорта безопасности- головная боль всех безопасников.
Все ПП различных ведомств, регламентирующие АТЗ объектов очень сильно похожи. Почти во всех есть раздел который звучит следующим образом:
Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также в случае изменения:
а) общей площади и периметра объекта (территории);
б) количества потенциально опасных и критических элементов объекта (территории);
в) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории);
г) мер по инженерно-технической защите объекта (территории).
В соответствии с двумя последними пунктами, при изменении количества и состава инженерно-технических средств, Паспорт подлежит Актуализации.
- Поставили дополнительную камеру? Актуализируем!
- Установили СКУД? Актуализируем!
- Закупили металлорамку? Актуализируем!
Что же такое Актуализация?
В большинстве случаев в ПП есть следующий пункт:
Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки.
То есть у вас начинаются пляски с бубнами, как при первичной разработке Паспорта безопасности:
- Подготовка приказа о комиссии.
- Направление писем в адрес участников категорирования (ФСБ, Росгвардия, МЧС).
- Подготовка Акта.
- Разработка Паспорта.
- Направление Паспорта на согласование.
Не забываем о том, что в большинстве случаев:
- Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах.
- Первый экземпляр хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в орган (организацию), являющийся правообладателем объекта (территории).
- Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).
Образцы документов
Образцы для медицинских организаций (пп № 8), но подойдут и для других учреждений, сравнивайте с своим ПП и пользуйтесь на здоровье.