Приходилось ли вам как представителю работодателя обращаться в Государственную инспекцию труда?
Вопрос обращен именно к представителям работодателя, а не к работникам. Если такой опыт имеется, то, пожалуйста, поделитесь, что побудило вас обратиться в государственную инспекцию труда и каков был результат данного обращения.
Оказалось ли данное взаимодействие полезным или, наоборот, привело к неприятным последствиям. А может быть кто-то посчитает, что Инспекция труда вообще не нужна…
В любом случае, хотелось бы со стороны узнать ваше мнение!
Если понравился материал, подпишитесь на мой блог на «Лицах» @uriysnower, чтобы видеть мои новые публикации в разделе «Моя лента».
Только через официальные письма с вопросами.
Если в плане помощи, а не разъяснений, то только в личном общении на конференциях.
Ещё общалась с руководителем ГИТ на обучении по ОТ, она вела лекцию.
А в другом контексте не обращалась. Есть какое-то ощущение, наверное даже страх, что вместо помощи тебя покарают, а может и не сразу, но на карандаш возьмут.
Дело было вчера. Замруководителя одной из инспекций пугали-с меня прокуратурой, а я не пугалась))) Кажется, что это не взаимовыгодное сотрудничество, но оно именно такое. Мне стало понятно, в каком ключе привычно общаться этим людям, им понятно, что на мне не срабатывают их «пугалки». Я полагаю, что это первый и последний такой экспириенс.
Чтобы не пугаться, нужно быть уверенным на 100 % в своей правоте. Поэтому чаще всего к работникам ГИТ не обращаются за помощью, а наоборот всячески избегают таких «встреч»).
Доброго времени суток! С ГИТ общалась и в официальном порядке, и по личному телефону. Все зависит от человека. У закрепленного за нашей отраслью ГИТ была задача (как и у большинства сотрудников) привлечь к ответственности, но и была личностная мотивация в улучшении процессов ОТ. Но в один момент нашла коса на камень — наше обращение в суд по поводу несогласием о выводах в предписании. Сожалею, что наше неофициальное сотрудничество закончилось…
Был в моей практике спорный случай, связанный с травмой, я ездила в ГИТ с просьбой о консультации. Замечательная сотрудница попалась — всё объяснила и дала номер телефона.
Потом я несколько раз еще консультировалась у неё.
Но возможно тут ещё дело в том, что город небольшой — все так или иначе на виду и друг друга знают
Общаюсь постоянно с представителями ГИТ. Могу позвонить и задать интересующий вопрос, обсудить наболевшие проблемы. У нас есть и абсолютно вменяемые инспектора и начальники отделов, и наоборот. Иногда совет и у меня спрашивают, что, конечно, приятно. Года до 2015 было тяжело найти контакт, сейчас любые вопросы даже через мессенджеры решаем, поскольку появилось поколение адекватных специалистов.
Я тоже считаю, что все зависит от человека (специалиста). Я общалась с ГИТ по поводу расследования НС на одном из наших предприятий. Реально, крутой специалист попался, очень помогла процедурно. До сих пор вспоминаю добрым словом, как и специалиста ГИТ, курировавшего вопросы электробезопасности. Всегда был на связи и консультировал в спорных моментах. Но этот специалист случился в моей профессиональной жизни очень давно, к сожалению.