Кукареку или раскрутка личного бренда в охране труда

«Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, — Всё ваша музыка плоха!", вспомнились мне слова басни Крылова. А почему? А потому, что в точности иллюстрируют тактику действий ряда лиц, которые занимаются охраной труда и причислены к лику "медийных". Откуда это и зачем?

Если вы читаете этот текст, значит вы, как и я, нет-нет, да и отслеживаете в социальных сетях деятельность коллег по нашему «охраннотрудовому цеху».  Я это делаю на протяжении более 10 лет. Последние лет пять начала набирать обороты тенденция использования технологий «продажников» в нашей профессиональной среде. Я не имею ввиду продажу услуг, а лишь то, что можно коротко назвать «раскрутка личного бренда».  Если вы думаете, что мне такое не предлагали, правильно думаете. Дело тут не в моей безнадёжности в качестве объекта раскрутки, а в том что я нахер посылаю технологов на первой фразе обращения.

Технология проста и отработана до уровня пошагового алгоритма для тупней. Освоить её может любой более-менее усидчивый, не ленивый и целеустремлённый гражданин. На высоком уровне эта хрень эволюционирует в продюсерские центры. Цель — монетизировать и срубить процент.

Что мы в итоге имеем? В профессиональном сообществе тех, кто занимается охраной труда, появилась прослойка «свадебных генералов», которые принимают участие во всех более-менее значимых форумах, неделях, конгрессах, съездах и прочих публичных мероприятиях, хваля и лайкая друг друга навзрыд)) (блюющий смайлик).

Если вы сейчас подумали, что продвижение себя- это новый виток карьеры, увы, это путь к саморазрушению, разрушению себя, как личности. Это мои мысли за утренним воскресным кофе… я не впервые об этом думаю и давненько. Пришло время поделиться.

Комментарии: 12
Zhao
12 дней
1

Сравнительно недавно подписался в тележке на канал по ОТ, недавно открылся, что-то там начали вещать даже умное. И, не проходит и квартал, покупайте подписку за три косаря — канал становится закрытым (и видимо, чересчур дельным) 😉

Zhao
12 дней
1

Вот вам и медийные знатоки, набрали некоторое количество интересующихся и решили срубить бабла.

Юлия Реутова
1

в ВК есть группа, где часть материала с Блог-Инженера продают по подписке что-то в районе 1000 руб. за штуку (у нас 450/год за всё). И мы там заблокированы)))
Сначала меня это подбешивало, а потом стало нормально. Есть люди, которые принципиально против Блог-Инженера, ну пусть платят больше за то же самое — выбор есть всегда.

Ольга Каряпина
13 дней
4

Очень созвучно. Я тоже думала об этом иногда. У меня тоже есть на примете человек, которого я знала лично и видела уже тогда, что человек настроен бежать по верхушкам не углубляясь. А теперь мелькает, как «гуру от сохи». Очень напоминает многообразные блоги, форумы и т.д., где такие выскочки вещают с видом знатока-первооткрывателя общеизвестные умные мысли, вычитанные надысь… А скучающие люди ведутся и позволяют прилично на себе зарабатывать)))

MayDay
13 дней
1

это вы, например, о Анне Мухачевевой? А то я в этих ваших медийных брендовых охранах труда не разбираюсь

MayDay
13 дней
0

Мухачевой*

Оксана Булдышева
13 дней
2

а что вы имеете против нее — она действующий специалист, и ведет много объектов сама

MayDay
13 дней
0

а о ком речь тогда?

MayDay
13 дней
1

история есть, примера нет

Светлана Подберезина
0

Имя им — легион.

Юлия Реутова
4

Мне нравится, когда личный бренд сложился как бы сам собой (за счёт труда специалиста, естественно), когда ты просто понимаешь — вот ему я доверяю.
Но сильно отторгают личные бренды, когда они строятся по алгоритму лии когда в блоге буквально говорят об этом «Я строю личный бренд» и т.п. — стараюсь не читать такие блоги. Такой бренд строится ради рынка, из чьих-то ожиданий — это выглядит искусственно.

Роман
13 дней
1

Пойду проверю своё сообщество✍️✍️✍️